Рейтинг@Mail.ru

Детские шахматы в Санкт-Петербурге ChessDeti.Ru
Городское учебно-методическое объединение
педагогов по шахматам Комитета по образованию

  Герб Санкт-Петербурга
Первенство Санкт-Петербурга среди мальчиков и девочек до 8 лет 2013 г.
Создано 06.03.2013 01:53
Автор: Вячеслав Рыжков   

24-27 марта 2013 г. с 11.00 в ШК "Овертайм" (Гороховая ул., д. 47) пройдут первенства Санкт-Петербурга среди мальчиков и девочек до 8 лет (2005 г.р. и моложе). Играется по два тура в день с контролем 60 мин. на партию. С подробным положением о турнире можно ознакомиться на сайте СПбШФ. Турниры проводятся без взносов.

В турнир мальчиков допускаются шахматисты по квоте районных организаций

В турнир девочек допускаются все желающие (обязательно умение играть с часами и записью).

Уточненный регламент.

Опубликована жеребьевка седьмого тура. Напоминаем, что допустимое время опоздания - 15 минут.

 

M8

G8

Комментарии  

 
+1 #38 Еще одна мама 31.07.2013 01:29
4 и 5 разряды - это и есть безразрядники :lol:

В 6-7 лет вполне уже можно перестать сюсюкаться и отлучить наконец-то ребенка от груди. Мальчику 6-7 лет, а не год, и не два. :-*
Цитировать
 
 
-1 #37 Анна 25.07.2013 17:26
Легко. Ребенок без разряда неоднократно обыгрывал и 5, и 4 разряды. Бывает.
Цитировать
 
 
-1 #36 Мама 01.04.2013 10:25
(см.начало коммент.выше)
Вряд ли кто скажет, что не видел рыдающего ребенка после тура, был случай и хуже, чем просто слезы... Эти дети прежде, чем расстроится должны пойти и за 40 рэ позвонить маме, а потом начать расстраиваться? В перерывах между турами - как в час пик в метро. Да, благодаря бесплатной организации турнира, но вопреки разумному подходу в нашем прекрасном большом культурном городе не нашлось другого, более удобного и приличного места для проведения такой интеллектуально й игры для ЗАСЛУЖИВШИХ того детей (их родителей и тренеров).
Цитировать
 
 
+1 #35 Мама 01.04.2013 10:24
Главные оправдания плохой организации турнира - деньги? Господа, Вы искренне считаете, что родители испытывая все УНИЖЕНИЯ должны успокаивать себя, что все это по-крайней мере бесплатно?
Хорошо, если мы родители (100 чел.родителей мальчиков), должны были ждать детей на улице, а не толпится на 15 кв.м.(исправьте меня, если больше) так это надо было отразить где-то публично, чтобы мы, родители, были готовы. Меня,к примеру, ребенок попросил остаться мотивируя тем, что он будет волноваться, и это понятно. Детям - по 6-7 лет!
Цитировать
 
 
0 #34 Тренер 29.03.2013 22:02
текст-здесь: http://www.spbchess.ru/gost[censored]naya.html
Цитировать
 
 
0 #33 Тренер 29.03.2013 21:48
Собираем подписи в поддержку, а не против женских турниров. Кто согласен подписать, пишите мне на электронку. С уважением, Андрей. Хватит уже негатива, пора позитивно мыслить:-|
Места не хватает, в следующем выложу
Цитировать
 
 
+1 #32 Внук Гуляевой 29.03.2013 20:30
PS а то что мой ребенок в хвосте таблицы, так тому есть масса объективных объяснений, не то что у этих лузеров, которые его обыграли..."
подписываться не буду, так фамилия моя слишком известная, ведь я участник Больших и Малых турниров.. впрочем могу подписаться девичьей фамилией бабушки..
Цитировать
 
 
+1 #31 Внук Гуляевой 29.03.2013 20:29
если это уже надоело мне, родителю шахматиста с двухлетним стажем, то представляю, как это обрыдло тренерам и организаторам детских соревнований...
"Мой ребенок вчера обыграл пьяного дедушку, который был чемпионом двора! А позавчера моего троюродного брата, который вообще играл с Самим ... (вставьте фамилию сами) в сеансе одновременной игры.
Поэтому я считаю, что мой ребенок гениален. Он идет к шахматному олимпу примерно тем же темпом и маршрутом, что и действующий чемпионт мира. А значит, он уже и есть без пяти минут чемпион мира. В связи с этим требую к себе подобающего отношения уже сейчас. Требую предоставить мне трех бесплатных тренеров, и не этих несчастных КМСов, а действующих МГ. Расписание турниров предлагаю согласовывать со мной не менее чем за пару месяцев. Играть мы согласны только в отдельном кабинете в ресторане гостиницы "Англетер", соперников требуем представлять по нашему выбору (иначе вы нам подсунете то слишком слабого или сильного или старше или младше)
Цитировать
 
 
-13 #30 Анна 29.03.2013 09:35
Собираю подписи до понедельника, если боитесь подписывать обращение фамилиями родителей, чтобы не было плохого отношения к ребенку, подписаться может бабушка со стороны матери
Цитировать
 
 
-5 #29 Анна 28.03.2013 19:36
Пишу обращение в Комитет Образования с копиями губернатору и Агапитовой с просьбой разобраться в ситуации и не допустить повторения таких ситуаций в будущем. Кто хочет поставить свои ФИО под обращением, кидайте контакты на anna_manta собачка ma[censored]l.r u
Цитировать
 
 
0 #28 Владислав 28.03.2013 16:24
Ирина, согласен, что по логике надо было бы еще и Центральный с Петроградским включать в этот перечень. Остальные районы - вряд ли. Но вот про "шахматные клубы" я не увидел в документе требований. Есть просто про "спортивное сооружение" (или универсальный спортивный зал) и про "комплекты шахмат", что, согласитесь, не обязательно про шахматный клуб. А вот сколько спортивных сооружений, в 500 метрах от метро в этих районах - я не знаю, но любая школа в этой зоне, по идее, подходит, так как там есть универсальный спортивный зал.
Цитировать
 
 
0 #27 Ирина 28.03.2013 14:30
Владислав,
Простите, я не цитировала, т.к. не было времени искать цитату. Поправлюсь - не только в Адмиралтейском, но и в Московском районе. Только что это меняет? Что в Адмиралтейском, что в Московском небогатый выбор шахматных клубов в 500 метрах от метро:)
Цитировать
 
 
+5 #26 Владислав 28.03.2013 09:46
Цитата:
e="Ирина"]Кстати, не представляю, откуда могло быть снижение суммы тендера, если под требования требования никто кроме Овертайма не подходит - у нас не так-то много спортивных помещений в 500 метрах от станций метро Адмиралтейского района:))
Ирина, не в защиту организаторов, но цитируйте правильно: "Место проведения мероприятия должно находиться в Московском или Адмиралтейском районе Санкт-Петербург а, не более 500 метров от метро". Но вот список участников закупки ограничен - Овертайм, Молодая Европа и Яблоко (http://www.cpsk-spb.ru/s[censored]tes/d efault/f[censor ed]les/docf[cen sored]le/protok ol_vybora_pobed [censored]telya -pervenstvo_sha hmaty_-_malch[c ensored]k[censo red]-devochk[ce nsored].doc). Что, конечно, не дает ответа на вопрос о том, почему другие места/организат оры не приняли участие в этом тендере. Имхо, у мальчиков все было хорошо. Места мало - но можно и пойти погулять. Услуга со звонком за 40 р. себя оправдывала. С девочками, видимо, хуже. Павел Игоревич, надеюсь Вы учтете все замечания в дальнейшем! Успехов!
Цитировать
 
 
0 #25 Наталья 28.03.2013 09:41
Цитата:
e="Другов П.И."]Большое спасибо всем. Вы уже приняли участие в опросе. Если я буду жив и здоров, то постараюсь приложить свои усилия к тому, чтобы организовать соревнования в следующем году лучше. Одно в обсуждении неверно - 308 тыс. на соревнования это стартовая цена тендера, там было сушественное понижение. Так работает Закон - кто предложит цену ниже, тот и выигрывает. Если большинство сочтет, что вернуться к старому варианту - зал за наличку, взносы - значит, так тому и быть. Приживутся новые форматы - дай-то Бог.
Судя по документам на сайте о гос. закупках, сумма "существенно" понизилась аж до 292000 рублей. Если учитывать сумму взносов и приблизительное количество участников, предыдущий чемпионат обошелся раза в 4 дешевле.
Цитировать
 
 
-3 #24 Ирина 28.03.2013 07:57
Кстати, не представляю, откуда могло быть снижение суммы тендера, если под требования требования никто кроме Овертайма не подходит - у нас не так-то много спортивных помещений в 500 метрах от станций метро Адмиралтейского района:))
Цитировать
 
 
-3 #23 Ирина 28.03.2013 07:52
Цитата:
e="Другов П.И."]Большое спасибо всем. Вы уже приняли участие в опросе. Если я буду жив и здоров, то постараюсь приложить свои усилия к тому, чтобы организовать соревнования в следующем году лучше. Одно в обсуждении неверно - 308 тыс. на соревнования это стартовая цена тендера, там было сушественное понижение. Так работает Закон - кто предложит цену ниже, тот и выигрывает. Если большинство сочтет, что вернуться к старому варианту - зал за наличку, взносы - значит, так тому и быть. Приживутся новые форматы - дай-то Бог.
То есть, нормальный опрос всех участников все-таки не предполагается? Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что Вы считаете турнир организованным нормально и никаких сожалений по поводу ДЕТЕЙ, которые играли в таких условиях не испытываете? Мне было бы стыдно.
Цитировать
 
 
+3 #22 Бабушка второразряд. 28.03.2013 04:10
[quote n[censored]e="Р одитель"][quote n[censored]e="Б абушка"]Как может быть, чтобы дети 2 и 3 разряда обыграли ребенка 1 разряда? :s[censored]gh:
Да всё очень просто - мальчик первого разряда в перерывах между партиями бегал и играл со всеми в коридоре, пока его соперника (ВАШЕГО ВТОРОРАЗРЯДНИКА ) ГОТОВИЛИ ОТДЕЛЬНО В ТУРНИРНОМ ЗАЛЕ, используя в т.ч. бланки прошедших партий. ;)
Уважаемый родитель, похоже, Вы перепутали бабушек. Это я - бабушка того самого ВТОРОРАЗРЯДНИКА . И подобные вопросы я давно не задаю, т.к. хорошо знаю почему второразрядник проигрывает безразряднику, ну и далее - логическая цепочка. И не завидуйте. Просто правильно выбирайте клуб и хорошего заинтересованно го тренера перворазряднику или безразряднику, не важно. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. А бланки прошедших партий не являются закрытой информацией. На многих турнирах они продаются за символическую плату всем желающим. Удачи.
Цитировать
 
 
-4 #21 Бабушка 28.03.2013 02:28
[quote n[censored]e="Р одитель"][quote n[censored]e="Б абушка"]Как может быть, чтобы дети 2 и 3 разряда обыграли ребенка 1 разряда? :s[censored]gh:
Да всё очень просто - мальчик первого разряда в перерывах между партиями бегал и играл со всеми в коридоре, пока его соперника (ВАШЕГО ВТОРОРАЗРЯДНИКА ) ГОТОВИЛИ ОТДЕЛЬНО В ТУРНИРНОМ ЗАЛЕ, используя в т.ч. бланки прошедших партий. ;)
простите, конечно, но 1 разряд он на то и первый, чтобы легко обыгрывать второй, третий и безразрядников. Или он не первый, а с натягом еле-еле второй, раз побегав по коридору все из головы выветривается.
Цитировать
 
 
0 #20 болельщица 28.03.2013 01:36
интересно, почему Овертайм вообще получил какие-то деньги, если он - официальный клуб, спонсируемый СПбШФ? и почему из 308 тыс (пусть и сокращенных) не осталось совсем ничего на призы победителям? уж даже не говорю про поощрительные призы.
Цитировать
 
 
-2 #19 Родитель 28.03.2013 00:56
[quote n[censored]e="Б абушка"]Как может быть, чтобы дети 2 и 3 разряда обыграли ребенка 1 разряда? :s[censored]gh:
Да всё очень просто - мальчик первого разряда в перерывах между партиями бегал и играл со всеми в коридоре, пока его соперника (ВАШЕГО ВТОРОРАЗРЯДНИКА ) ГОТОВИЛИ ОТДЕЛЬНО В ТУРНИРНОМ ЗАЛЕ, используя в т.ч. бланки прошедших партий. ;)
Цитировать
 
 
+2 #18 Другов П.И. 27.03.2013 23:33
Большое спасибо всем. Вы уже приняли участие в опросе. Если я буду жив и здоров, то постараюсь приложить свои усилия к тому, чтобы организовать соревнования в следующем году лучше. Одно в обсуждении неверно - 308 тыс. на соревнования это стартовая цена тендера, там было сушественное понижение. Так работает Закон - кто предложит цену ниже, тот и выигрывает. Если большинство сочтет, что вернуться к старому варианту - зал за наличку, взносы - значит, так тому и быть. Приживутся новые форматы - дай-то Бог.
Цитировать
 
 
+3 #17 Екатерина 27.03.2013 21:25
Цитата:
e="Другов П.И."]Опрос участников, тренеров и родителей проводится.
Скажите, пожалуйста, где можно принять участие в опросе? Очень бы не хотелось, чтобы в следующем году подобная ситуация повторилась. Думаю, помещение ночного клуба для таких маленьких детей не самое подходящее место.И если занимать ребенка между партиями приходится в любом месте, то отсутствие нормальных(чист ых)туалетов, недостаточные освещение и площадь помещения ,запах табака, урны с окурками считаю недопустимыми.
Цитировать
 
 
+2 #16 Tata 27.03.2013 21:10
[quote n[censored]e="Б абушка"]Как может быть, чтобы дети 2 и 3 разряда обыграли ребенка 1 разряда? :s[censored]gh:
Обычный временный спад у ребёнка. А что такого? Или Вы - бабушка обыгравшего и думаете, что Вашему надо дать первый? :lol:
Цитировать
 
 
-3 #15 Бабушка 27.03.2013 20:54
Как может быть, чтобы дети 2 и 3 разряда обыграли ребенка 1 разряда? :s[censored]gh:
Цитировать
 
 
+4 #14 Тимофей 27.03.2013 18:24
Конечно же, неподходящее помещение. Плохое освещение, мало места, дурной запах.
Организаторам следует извлечь урок из реакции родителей и в следующий раз подыскать другое помещение.
Цитировать
 
 
-1 #13 Дмитрий 27.03.2013 17:50
Цитата:
e="Р.Н. Юрьев"]
Просто я против того, чтобы обвинять людей, которые действительно работали, старались для нас же, а вместо благодарности - оказываются виноватыми перед всеми вокруг.
Мы друг друга не поняли, под организаторами я понимал сотрудников Овертайма, как "организаторов" идеи проведения этих соревнований у себя, а не непосредственны х исполнителей, которым "приказали явиться и организовать"
Цитировать
 
 
-1 #12 Ирина 27.03.2013 17:39
Цитата:
e="Р.Н. Юрьев"]Подождите, я, как юрист не могу понять, как можно "этого не допустить" организаторам?
Тендер был составлен специально для того, чтобы его выиграл Овертайм, это видно из самого текста тендера, который можно почитать на сайте госзакупок, так что организаторы знали, кто должен выиграть, и это их осознанный выбор. Кстати, несколько требований к проведению мероприятия, которые были перечислены в тендере, Овертайм не выполнил:)
Цитировать
 
 
+1 #11 Р.Н. Юрьев 27.03.2013 17:30
Подождите, я, как юрист не могу понять, как можно "этого не допустить" организаторам?
Насколько я понимаю, Ирина правильно нашла информацию, что на проведение выделена сумма из бюджета в 308 тыс. Поскольку распределение средств в данном случае осуществлялось в рамках закупок для государственных нужд, то через электронные торги должен был быть проведён аукцион. Результаты этого аукциона вправе обжаловать очень узкий круг лиц, - это те лица, которые подавали заявки на участие в нём. Во всяком случае, его не могут обжаловать организаторы.
Ведают проведением торгов совершенно другие люди в Комитете, у которых другие задачи.
В итоге: госзакупка проведена, победитель определён, организаторам только сообщают, куда они должны ехать работать.
Просто я против того, чтобы обвинять людей, которые действительно работали, старались для нас же, а вместо благодарности - оказываются виноватыми перед всеми вокруг.
Цитировать
 
 
+2 #10 Дмитрий 27.03.2013 17:16
Цитата:
e="Р.Н. Юрьев"] ну, что делать, можно, конечно, расстраиваться и возмущаться
Позволю себе ответить за Ирину. Что делать, она указала в первом сообщении — не допускать проведения подобных по объему турниров в данном помещении в будущем.
Цитировать
 
 
-2 #9 Ирина 27.03.2013 17:08
Кстати, стоило это мероприятие 308 000 руб? Как я сейчас случайно обнаружила во время поиска результатов:)
Цитировать
 
 
-4 #8 Ирина 27.03.2013 16:54
Организаторы эти условия создали сами. Могли бы, действительно, хотя бы устроиться в любой школе, которых в центре города предостаточно, чтобы люди не мерзли. И соревнования бесплатны для нас, организатором же на них от города были выделены деньги, так что это совсем не благотворительн ость.
Цитировать
 
 
+1 #7 Р.Н. Юрьев 27.03.2013 16:42
Ирина, ну, что делать, можно, конечно, расстраиваться и возмущаться, я сам походил-походил вокруг, действительно, родителям там сложно всем поместиться, пошёл в кафе.
Я к организации никакого отношения не имею, но их трудности вполне понимаю. Наверное, им и самим нелегко было работать в таких условиях. Но, в конце концов, соревнования бесплатные, - пригласили и то хорошо, какое-никакое, а место есть.
Вот завтра в Петровской ладье, я уверен, будут условия получше, - там зал есть для родителей, посвободнее.
Цитировать
 
 
-1 #6 Ирина 27.03.2013 16:10
Рядом кафе? Но Вы же не думаете, что в этом кафе могут поместиться минимум 160 детей и 160 родителей? И почему мы должны оплачивать свое ожидание в кафе? И интересно было бы узнать мнение комитета по образованию, насколько нормально проведение турнира, при котором дети не имеют возможности отдыхать между турами и должны находиться на улице, а играть им приходится при тусклом освещении в прокуренном помещении, как это происходило у девочек, например. Кстати, о родителях. Я понимаю, что привычно считается, что родители - не люди, и я согласна, что играют дети, только тогда забирайте у нас детей в 11, отправляйте сами между турами в специальные игровые комнаты, где их будут занимать специальные люди,и мы с радостью будем забирать своих детей в условленное время, например, в 15 часов. Иначе получается, что детей вы организовать не хотите, и родителям предложить адекватные места для ожидания не можете. Разве это красиво по отношению к людям, которых позвали на ГОРОДСКИЕ соревнования?
Цитировать
 
 
+4 #5 Дмитрий 27.03.2013 16:00
Цитата:
e="Р.Н. Юрьев"]Конечно, место не самое удобное, но что делать, если другого нет.
Для такого кол-ва людей, как показывает практика проведения подобных соревнований, прекрасно подходят помещения школ.
Цитировать
 
 
+1 #4 Р.Н. Юрьев 27.03.2013 15:46
Конечно, место не самое удобное, но что делать, если другого нет. Я не вижу повода для возмущений, рядом - кафе, там можно было посидеть, подождать. Правильно сделали, что назначили второй тур на чёткое время - 13:00, другой вариант был хуже (изначально озвучили - через 15 минут после окончания последней партии).
Так что организаторам - спасибо за труд, несмотря на нелёгкие условия.
Цитировать
 
 
+7 #3 Дмитрий 27.03.2013 14:19
Полностью поддерживаю Ирину. Тренеры и так, насколько я знаю, были не в восторге от выбранного места для такого кол-ва участников. Родители испытали на себе все "удовольствия" ожидания выхода детей, особенно в воскресенье.
Цитировать
 
 
0 #2 Другов П.И. 27.03.2013 08:22
Опрос участников, тренеров и родителей проводится.
Цитировать
 
 
+3 #1 Ирина 27.03.2013 06:30
Представители шахматной федерации, скажите, пожалуйста, а как вам нравится организация данного турнира? Нельзя ли сегодня по окончании турнира или на этом сайте, провести опрос участников, чтобы выяснить общее отношение, и если большинство проголосует за то, что все было плохо, больше не проводить турниры по крайней мере с таким количеством участников в этом месте?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шахматные книги,
блокноты и задачники

купить шахматные книги

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика